Услуги

Консультации

Наименование услугиКраткое описаниеСтоимость для резидентов бизнес-инкубатораСтоимость для нерезидентов бизнес-инкубатора
1 Консультационные услуги

1.1 Консультации по методике и организации бухгалтерского учета в малом бизнесе

бесплатно 100 руб./час
1.2 Консультации по системе налогообложения бесплатно 150 руб./час
1.3 Консультации о механизмах государственной поддержки малого и среднего предпринимательства бесплатно 200 руб./час
1.4 Консультации в сфере экономического проектирования бесплатно 300 руб./час
2 Оказание методической и консультационной помощи

2.1.Методические материалы, приобретение и предоставление информации по актуальным вопросам (специализированная печатная продукция);

НП «Асиновский Бизнес-центр» формируются раздаточные материалы, брошюры и т.д. для поддержки предпринимателей по различным направлениям деятельности малого и среднего бизнеса.

бесплатно ед. 50 руб.
3 Доступ к информационной базе «Консультант» (1 запрос) 3.1.Возможность при запросе предпринимателя поиск нормативных документов, законов, форм документов и т.д. в обновляемой правовой базе. Один запрос может состоять из нескольких документов. (до 5 документов) бесплатно 50 руб.

Экспертиза

Наименование услугиКраткое описаниеСтоимость для резидентов бизнес-инкубатораСтоимость для нерезидентов бизнес-инкубатора
4 Экспертиза документации

4.1. Анализ, выдача заключений по представленной документации юридического, экономического характера (Бизнес-план, ТЭО, Договора и т.д.).

Проводится анализ предоставленной документации, в заключении формируется полный список замечаний и рекомендаций, решения по устранению выявленных замечаний и рекомендаций.

бесплатно 500 руб.

Сопровождение

Наименование услугиКраткое описаниеСтоимость для резидентов бизнес-инкубатораСтоимость для нерезидентов бизнес-инкубатора
5 Секретарские услуги (в мес.)

5.1.Отправка, прием корреспонденции;

Данное направление подразумевает «пункт» приема, отправки корреспонденции, обслуживание электронной почты. При поступлении корреспонденции предприниматель оповещается и в случае необходимости готовится и отправляется ответ.

бесплатно 1000 руб.

5.2. Прием, обработка звонков;

Возможность пользования секретарскими услугами как прием, фиксация звонков предпринимателя, консультации по основным направлениям деятельности. Так же возможность оповещения о мероприятиях, предварительных встречах, информирование клиентов предпринимателя о тех или иных событиях и т.д.

бесплатно 1000 руб.

5.3.Отправка, прием факсов;

С дальнейшим уведомлением предпринимателя и в случае необходимости подготовка, отправка ответа.

бесплатно 50 руб.

5.4.Набор текста, редактирование текста (стр.);

Возможность набора текстов, сканирования, редактирования.

бесплатно 20 руб.
5.5. Копирование, сканирование, распечатка текста ч/б и т.д.(стр.); 3 руб. 3 руб.
6 Юридические услуги 6.1. Составление, правовая экспертиза 150 руб. 300 руб.
6.2. Разработка пакета учредительных документов коммерческих организаций. 1500 руб. 3500 руб.
6.3. Разработка пакета учредительных документов некоммерческих организаций. 2500 руб. 5000 руб.

6.4. Разработка изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц:

6.4.1. Внесение изменений в ЕГРЮЛ;

6.4.2. Разработка изменений в учредительных документах;

6.4.3. Перерегистрация в связи с изменением законодательства;

6.4.4. Вышеперечисленные услуги данного пункта для некоммерческих организаций;


 

1000 руб.

1500 руб.

1000 руб.

+2500 руб.


 

2500 руб.

2500 руб.

2000 руб.

+5000 руб.

6.5. Государственная регистрация, постановка на учет юридических лиц;

Без учета затрат таких как: государственная пошлина, нотариальные заверения и т.д.:

6.5.1. Для ООО

6.5.2. Для ИП

6.5.6. Для некоммерческих организаций


 

 

3000 руб.

700 руб.

3500 руб.


 

 

5000 руб.

1500 руб.

6000 руб.

6.6. Регистрация изменений в учредительных документах юридических лиц;

Без учета затрат таких как: государственная пошлина, нотариальные заверения и т.д.

6.6.1. Внесение изменений в ЕГРЮЛ

6.6.2. Разработка изменений в учредительных документах;

6.6.3. Перерегистрация в связи с изменением законодательства;

6.6.4. Вышеперечисленные услуги данного пункта для некоммерческой организации.



 

 

1500 руб.

2000 руб.

1500 руб.

3000 руб.



 

 

3000 руб.

3000 руб.

2500 руб.

+5500 руб.

6.7. Комплексное обслуживание юридического лица, юридического адреса (в мес.).

Включает в себя подготовку договоров, писем, заявлений, протоколов.

3000 руб. 5000 руб.
6.8. Ликвидация, реорганизация. от 8000 руб. от 10000 руб.
7 Бухгалтерские услуги 7.1. Заполнение деклараций (для организаций и ИП) 250 руб. 350 руб.
7.2. Заполнение и сдача других форм отчетности (для организаций и ИП); 400 руб. 700 руб.

7.3. Ведение бухгалтерского учета:

7.3.1. Юридическое лицо со среднемесячным оборотом до 50 т.р.

7.3.2. Юридическое лицо со среднемесячным оборотом до 100 т.р.

7.3.3. Юридическое лицо со среднемесячным оборотом свыше 100 т.р.

7.3.4. ИП со среднемесячным оборотом до 50 т.р.

7.3.5. ИП со среднемесячным оборотом до 100 т.р.

7.3.6. ИП со среднемесячным оборотом свыше 100 т.р.

 

2000 руб.

3000 руб.

6000 руб.

1000 руб.

2000 руб.

5000 руб.

 

3000 руб.

5000 руб.

8000 руб.

2000 руб.

4000 руб.

7000 руб.

7.4. Заполнение документов для ПФ (за каждого сотрудника)

50 руб.

70 руб.

7.5. Заполнение НДФЛ (за каждого сотрудника) 30 руб. 40 руб.

7.6. Восстановление бух. учета за квартал:

7.6.1. Для юридических лиц со среднемесячным оборотом до 50 т.р. (за квартал);

7.6.2. Для юридических лиц со среднемесячным оборотом до 100 т.р. (за квартал);

7.6.3. Для юридических лиц со среднемесячным оборотом свыше 100 т.р. (за квартал);

7.6.4. Для ИП со среднемесячным оборотом до 50 т.р. (за квартал);

7.6.5. Для ИП со среднемесячным оборотом до 100 т.р. (за квартал);

7.6.6. Для ИП со среднемесячным оборотом свыше 100 т.р. (за квартал);

 

4000 руб.


5000 руб.


8000 руб.


2000 руб.

3000 руб.

6000 руб.

 

5000 руб.


7000 руб.


10000 руб.


3000 руб.

5000 руб.

8000 руб.

7.7. Разработка учетной политики предприятия. 200 руб. 5000 руб.
8 Экономическое проектирование

8.1. Услуги по разработке бизнес-плана; Срок проведения работы - 10 рабочих дней.

8.1.1. Стоимость при предоставлении полной информации;

8.1.2. Стоимость при предоставлении частичной информации;

 

7000 руб.

15000 руб.

 

15000 руб.

25000 руб.

8.2. Составление ТЭО;

Срок проведения работы 5 рабочих дней.

8.2.1. Стоимость при предоставлении полной информации;

8.2.2. Стоимость при предоставлении частичной информации;

 

 

3000 руб.

5000 руб.

 

 

5000 руб.

9000 руб.

8.3. Инвестиционное планирование.

Срок проведения работы от 30 рабочих дней.

8.3.1. Стоимость при предоставлении полной информации;

8.3.2.Стоимость при предоставлении частичной информации;

 

 

30000 руб.

50000 руб.

 

 

40000 руб.

60000 руб.

8.4. Подготовка инвестиционных проектов по государственным программам.

Срок проведения работы 10 рабочих дней.

8.4.1. Стоимость при предоставлении полной информации;

8.4.2. Стоимость при предоставлении частичной информации;

 

 


10000 руб.

20000 руб.

 

 


20000 руб.

30000 руб.

8.5. Анализ финансового состояния предприятия. бесплатно 1000 руб.
8.6. Подготовка заявки для получения государственной поддержки, участия в конкурсе, привлечения инвестиций и т.д. бесплатно 500 руб.

Продвижение

Наименование услугиКраткое описаниеСтоимость для резидентов бизнес-инкубатораСтоимость для нерезидентов бизнес-инкубатора
9 Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения

9.1. Проведение массовых опросов, анкетирование.

(1-на анкета не более 2-х страниц формата А4);

Проведение опросов, выбор мест проведения, определения целевой аудитории, формирование анкетных данных, определение целей анкетирования.

30 руб. 50 руб.

Обслуживание

Наименование услугиКраткое описаниеСтоимость для резидентов бизнес-инкубатораСтоимость для нерезидентов бизнес-инкубатора
10 Предоставление в аренду субъектам малого предпринимательства нежилых помещений за 1 м2 10.1 Предпринимателю на конкурсной основе предоставляются в аренду офисные и производственные помещения в соответствии с количеством запрошенных рабочих мест. 1-ый год – 40 %
2-ой год – 60 %
3-ий год – 100 %.
-
11 Уборка помещений за 1 м2 11.1.Уборка офисных помещений резидентов муниципального инкубатора производственного назначения. 25 руб. -
12 Аренда конференц-зала (1 час) 12.1.Предприниматели могут пользоваться конференц-залом муниципального инкубатора производственного назначения оснащенного рабочими местами, компьютером, телевизором, проектором, акустической системой, который так же может использоваться как обучающий класс. бесплатно 1000 руб.
13 Предоставление доступа в Интернет

13.1.Безлимитный;

Подразумевает использования интернета для собственных нужд.

бесплатно час 100 руб.

13.2.Поиск информации в Интернет;

При запросе определенной информации осуществляется поиск и предоставляется полные данные по заявке.

бесплатно ед. 50 руб.